Торговля мягким мороженным

Как показывает практика, развесное мягкое мороженое в формате уличной торговли продается гораздо лучше обычного мороженного в упаковке. Однако по данным маркетинговых исследований в России всего 10% продаваемого мороженного является мягким, в то время как в США и Европе данный показатель приближен к 70%. Такая большая разница в показателях продаж говорит о том, что рынок мягкого мороженного в нашей стране будет только расти.

Сегодня все более популярным становится продажа мягкого мороженого приготовленного на специальном оборудовании - Фризере. Фризер – это устройство для приготовления мороженого из предварительно подготовленной сухой или жидкой смеси. Мороженое и коктейли, приготовленные с помощью фризера, реализуется непосредственно на месте приготовления.

Фризер оснащен специальным устройством – помпой. Помпа служит для принудительного нагнетания воздуха и смеси в цилиндр фризера. С помощью данного устройства в процессе замораживания мороженное становится более воздушным и приобретает кремовидную консистенцию. Такое мороженое обладает более положительными органолептическими свойствами.

Использование фризера выгодно и с экономической точки зрения. Принудительное нагнетание воздуха приводит к тому, что порция мороженого в вафельном рожке может весить на 30% меньше, при этом объем порции остается неизменным. Из 1 кг смеси, после разведения водой, получается от 2 до 5 кг жидкого мороженого, а после замораживания во фризере продается не вес, а объем или «воздух». Себестоимость одной порции мороженого в вафельном рожке, весом 80гр. составляет всего 3 рубля.

Цена  фризера начинается от 90 тыс. рублей в зависимости от технических характеристик оборудования. Дорогие модели, производительностью до 60 кг/час стоят около 600 тыс. рублей. В среднем на организацию одной точки, с учетом покупки оборудования, согласования места размещения и регистрации деятельности затрачивается 100 – 150 тыс. рублей. Срок окупаемости оборудования, по словам производителей, составляет от 2 до 4-х месяцев в зависимости от места установки.

Торговую точку можно разместить на проходимой улице, в торговом центре, в парке аттракционов. Отмечено, что в сезон (с апреля по сентябрь), при средней проходимости торговой точки в 5000 человек в день реализуется минимум 50 порций мороженного. Обычно это показатель крупного торгового центра.

Стоимость продажи одной порции мороженного весом 100 грамм начинается от 50 руб. Соответственно при продаже 50 порций в день выручка одной точки составит 2500 рублей, в месяц – 75 000 рублей. Если открыть небольшую сеть из 4 торговых точек в крупных торговых центрах ежемесячный оборот может достичь 300 тысяч рублей, что очень хорошо для небольшого бизнеса.

Если открывать торговую точку в стиле «мини-кафе» с посадочными местами, то помимо мороженного в ассортимент можно включить новый популярный продукт - замороженный йогурт (вкусы: ананас, манго, банан и т.д.), а также молочные коктейли и кофе. Это только увеличит ваш оборот, и позволит более эффективно использовать торговые площади.

Очень хорошо смотрится размещение торговой точки по продаже мягкого мороженного на фуд-корт площадках в крупных торговых центрах.  В таких местах мороженное может продаваться даже в дождливую погоду.

Есть и другие варианты использования фризеров. Например, некоторые московские фирмы предлагают  фризеры в аренду на крупные мероприятия для угощения мороженным гостей.

Единственным недостатком данного бизнеса является ярко выраженная сезонность. Точка мягкого мороженного, в условиях средней полосы РФ может приносить прибыль только в период с апреля по сентябрь месяц. На то он и сезон – отработал 6 месяцев, а остальные полгода отдыхаешь или занимаешься другим подходящим для данного времени видом деятельности.

Торговля мягким мороженным Торговля мягким мороженным

 

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети
  •   
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив