Авто бизнес - прокат ретро авто советской эпохи

Наличием проката ретро автомобилей известных мировых производителей сегодня никого не удивишь. Прокат можно встретить практически в любом городе РФ, от столицы, до обычного провинциального городка российской глубинки. Но вот прокат ретро автомобилей советского производства еще не получил такого широкого развития. А ведь инвестиции в подобный бизнес также оправданы, как и покупка авто иностранного бренда. Более того, прокат ретро автомобилей нашего производства позволяет лучше передать дух советской эпохи. И спрос на услугу проката раритетных советских автомобилей с каждым годом будет только расти. В этом нет сомнений.

Ретро автомобили заказывают на свадьбы, берут в прокат на посуточную аренду, заказывают на бизнес и эскорт сопровождение и обслуживание делегаций. Ретро автомобиль позволяет окунуться в эпоху уникальных и роскошных авто, почувствовать себя в роли министра, нефтяного магната или другой уважаемой персоны.

Так как не все могут с легкостью управлять таким автомобилем, его часто сдают в прокат вместе с водителем. Цена проката в таком случае чуть выше базовой. В Москве прокат ретро автомобиля советской эпохи стоит от 2500 за 1 час. На свадьбу как правило авто заказывают минимум на 6-8 часов. Доход с одного автомобиля более 15 тыс. рублей за один выходной день. В провинциальных же городах цены на прокат несколько ниже московских, да и предложение не сильно развито.

Что же касается стартовых инвестиций, то картина следующая. Цена на ГАЗ М-20 (Победа) 1954г. в хорошем состоянии составляет на вторичном рынке 4 тыс. $. К этой сумме еще нужно прибавить 2-3 тыс. $ на ремонт и тюнинг автомобиля. Итого получается 6-7 тыс. $ или переводя в российскую валюту 200 тыс. рублей. Если приобретать более новый автомобиль, например ГАЗ 13 (Чайка) 1977 г., то придется выложить не менее 10 тыс. $. В любом случае, бизнес на одном автомобиле не сделаешь. Поэтому нужно приобретать парк авто, как минимум 5 автомобилей. В таком случае инвестиции в дело составят более 30 тыс. $.

{banner_direct}

В тех же московских организациях парк раритетных автомобилей составляет не один десяток машин. Вложения в создание таких фирм составляет сотни тысяч долларов. Для московского региона это вполне оправдано, так как спрос, несмотря на растущую конкуренцию, остается высоким. Для провинциальных городов нет смысла вкладываться по полной. Для начала можно приобрести одну старенькую волгу, хорошо над ней поработать и сдавать на свадебные мероприятия. Затем, видя реальную картину дел и спрос на данную услугу в своем городе, можно думать о расширении парка автомобилей.

Еще, что очень важно в этом бизнесе, это поиск опытного механика, готового за приемлемую цену чинить ваш автомобиль. Как ни крути, а надежность у старинных авто ниже, чем у современных машин. Если вдруг машина встанет посередине дороги во время поездки свадебного картежа, приятного будет мало. Поэтому, чтобы жених и невеста чувствовали себя комфортно, необходимым регулярный и профессиональный осмотр состояния автомобиля. От того, какое мнение сложится у клиента, зависит спрос на услугу и доход предпринимателя.

Безусловно, организовать такой прокат намного проще тем, кто разбирается и любит «возиться» с раритетными автомобилями. Это дело настоящих профессионалов. Они, как говорится, могут сделать из разбитого корыта настоящую ласточку. При том, что цены на такие автомобили пока еще не за облачны, и прикупить старенькую волгу на вторичном рынке не составит большого труда.

Небольшой экскурс по автомобилям советской эпохи:

ГАЗ "Чайка" (СССР) – очень редкий советский автомобиль представительского класса 1959-1981 года выпуска. Его тираж составил всего 3189 единиц, поэтому до наших дней сохранились только несколько автомобилей. Данный суперкар был предназначен для зарубежных представительств и элиты партийного аппарата СССР. Интерьер автомобиля отличается повышенным комфортом и вместимостью. Найти и купить такой авто очень сложно. Это просто король прокатного бизнеса;

ГАЗ 21 "Волга" (СССР) – распространенный серийный автомобиль советской эпохи. Выпускался с 1956-1970 гг. Его первое название было «Победа II». Владельцами ГАЗ 21 были руководители заводом, представители культуры и искусства, члены политбюро и министры. Внешний и внутренний вид машины соответствовал важности персоны, передвигающейся на ней;

ГАЗ 12 "ЗИМ» (СССР) – шестиместный автомобиль представительского класса с шестиоконным кузовом и длинной базой, чем-то напоминающий всем известный лимузин. Выпускался в 1950-1959 гг. в основном для представительских и санитарных целей. Является предшественником «Чайки» ГАЗ-13 «ЗИМ».

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети
  •   
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив