Бизнес на курах-гриль - торговля в передвижном киоске

Небольшой бизнес по продаже кур-гриль можно открыть, потратив не более 200 тыс. рублей. Несмотря на растущую конкуренцию, гриль по-прежнему пользуется спросом. Удачное месторасположение торговой точки и широкий ассортимент дополнительных продуктов, может повысить рентабельность бизнеса в несколько раз.

Несомненно, один из самых доступных и актуальных на сегодня форматов торговли фаст-фудом – торговля с прицепов и автолавок. Не только начинающие предприниматели, но и крупные предприятия торговли используют такой формат торговли для расширения собственной сети. Это обусловлено рядом преимуществ мобильного варианта перед стационарным помещением:

  • Высокая мобильность торговой точки. Неудачное месторасположение всегда можно сменить на более прибыльное;
  • Отсутствие зависимости от мнения арендодателя (в случае аренды помещения);
  • Большинство торговых прицепов оборудованы автономной системой водоснабжения и изготовлены со всеми нормами противопожарной безопасности. Владельцу бизнеса достаточно только подключиться с линии электропередач;
  • Низкие стартовые затраты на открытие бизнеса и минимальные риски.

Наиболее предпочтительным местом размещения торгового киоска по продаже кур-гриль считаются: остановочные комплексы, выходы из метро, авто и ж/д вокзалы, больницы, студенческие городки, рынки, спальные районы города с высокой плотностью населения.

Для заключения договора аренды земельного участка, принадлежащего государству, необходимо обращаться в местную администрацию – в комитет управления городским имуществом (КУГИ). Если земельный участок будет арендоваться на длительный срок, то потребуется пройти процедуру конкурсных торгов, со всеми вытекающими затратами и рисками. Для того, чтобы избежать данной процедуры, можно заключить временный договор аренды, на срок менее 1 года.

После заключения договора аренды необходимо приобрести соответствующее оборудование. Для осуществления бизнеса потребуется приобрести торговый прицеп и монтировать в него оборудование для приготовления гриля. Минимальная комплектация торговой точки выглядит следующим образом:

Средний чек готового гриля составляет в среднем 150-200 рублей (в зависимости от региона). Устанавливать высокие цены не имеет смысла, даже если поблизости нет конкурентов. Особенно это касается студенческих городков и спальных районов города. Люди, готовы будут пройти лишние 200-300 метров и купить менее дорогие продукты питания.

На одном грили «далеко не уедешь». Для увеличения оборота торговой точки в ассортимент можно включить лаваш, картофель фри, шаурму, салаты, маринованный лук, соусы, суповые наборы, выпечку. Особенно хорошо такая продукция раскупается в местах высокой проходимости, например на вокзалах или рынках.

Основные конкуренты данного бизнеса – гипермаркеты с собственной кухней. Так как популярность крупных сетевых магазинов очень высокая, многие предпочитают покупать продукты, в том числе и куры гриль именно у них. Поэтому, открывая передвижной киоск, внимательно осмотритесь, нет ли поблизости гипермаркетов и других торговых точек по продаже гриля. В противном случае, прибыльность нового бизнеса будет под большим вопросом.

Самой подходящей организационной формой бизнеса на «курах-гриль» является индивидуальное предпринимательство. Регистрация ИП осуществляется в налоговой по месту жительства физического лица, срок регистрации – 5 рабочих дней с момента подачи заявления. При заполнении заявления необходимо прописать код ОКВЭД 55.30 «Деятельность ресторанов и кафе». Оптимальная система налогообложения бизнеса – ЕНВД (вмененка).

Для работы торгового киоска достаточно нанять 2-х продавцов, которые будут работать посменно (2/2). Средняя заработная плата работников 15-20 тыс. рублей. Идеальной формой оплаты труда продавцов является небольшой оклад + процент от дневной выручки. Такая система оплаты значительно повышает мотивацию труда работников, что положительно сказывается на доходах бизнеса.

Несмотря на кажущуюся легкость и низкий стартовый билет – бизнес на курах гриль нельзя считать быстро окупаемым и сверх доходным. Конкуренция в этой сфере достигла небывалых высот. Здесь приходится «сражаться» за потребителя не только с другими продавцами гриля, но и со всем рынком фаст-фуда конкретного города. Пиццерии, шашлычные, пирожковые, булочные, хот-доги – это все потенциальные конкуренты вашего бизнеса. Бороться за рынок сбыта, сегодня, можно только за счет продажи качественных, вкусных и приемлемых

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети
  •   
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив