Бизнес на организации детских праздников – научное шоу

58

За «бугром» Edutainment (от английского в 2-х словах «образование» и «развлечение») – давно развивающийся и популярный вид бизнеса с миллионными оборотами. В нашей стране данное направление только развивается и не все крупные города имеют подобные услуги. В этой связи важно успеть занять свою нишу и стать одним из лидеров рынка развлекательных услуг.

Речь идет о проведении так называемых детских праздников – «научных шоу». Это когда перед глазами детей шоумен проводит увлекательные химические эксперименты. Здесь и взрывы, и шипения, и искры – и все это абсолютно безопасно для здоровья детишек. Настоящие научные эксперименты с использованием современного оборудования и фантастические результаты не оставляют равнодушным ни одного ребенка.

Шоу могут комплектоваться в различных вариантах: школьная наука, летнее шоу, новогоднее шоу, концертное шоу, шоу с сухим людом и так далее. В числе самых популярных экспериментов: банка-невылевайка, длинный воздушный пакет, невидимые чернила, полимерные червяки, морозное дыхание, большая мыльная пена, супер-дымовуха и многие другие увлекательные вещи. Дети от этого просто в восторге.

Основная аудитория – дети в возрасте от 5 до 14 лет. Одно шоу может длиться от 30 минут до 2 часов, в зависимости от пожелания заказчика. Как правило, при небольших заказах, со всем реквизитом вполне может справиться один ведущий. В большинстве же случаев больше 2-х шоуменов не требуется. Заработная плата ведущего исчисляется в процентах и составляет в среднем 20% от стоимости заказа.

Еще:  Бизнес на производстве мясных полуфабрикатов

Стоимость шоу зависит от его типа, продолжительности, количества детишек и удаленности заказа от города. Цены начинаются от 4000 руб., и доходят до 25000 руб. за одно шоу. Да, услуга стоит не дешево, но она предоставляется не одному человеку, а целой группе. К примеру, шоу стоимостью 6000 рублей на 20 человек обойдется каждому участнику всего в 300 рублей. Согласитесь, сегодня это не такие большие деньги, даже для семьи с небольшими доходами. Зато сколько радости и знаний получает ребенок.

Несомненно, это бизнес с высокой рентабельностью. Расходы на проведение шоу составляют не более 50%, остальные 50% – прибыль организатора. Основные расходы связаны с выплатой заработной платы работникам (шоуменам) – около 20%, транспортные издержки – порядка 13%, расходные материалы – 4%, издержки на рекламу – 5%, аренда склада – 4%, прочие расходы – около 5%.  При средней стоимости одного шоу в 8000 рублей, доход организатора составит не менее 4000 рублей.

Сколько можно заработать? Все полностью зависит от маркетинговой части бизнеса. От того, как вам удастся раскрутить дело в вашем городе, чтобы о вас знал каждый школьник. Владельцы подобного дела указывают на годовой оборот в 2-3млн. рублей. Поверить в это можно, так как клиентская база действительно обширна, особенно в крупных городах с населением свыше 500 тыс. человек. В каждом городе есть большое количество детских садов и школ, которые рады развлечь своих детей не выходя из стен своего здания. Не стоит забывать и про выступления на детских праздниках, днях рождениях и всевозможные сотрудничества с event-агентствами.

Еще:  Cухая мойка авто как альтернатива классической автомойки

Самое сложное в деле – его начало, когда заказов мало, а деньги нужны как воздух. Главное не отступать и работать с полной отдачей, даря радость детям. Ведь именно в этом бизнесе, значение «сарафанного радио» сложно переоценить. Высокий процент повторных обращений – то, на чем строиться данный бизнес. Многие из тех, кто уже заказывал шоу, вновь обращаются и приводят своих друзей и знакомых.

Сегодня есть возможность открыть бизнес на организации детских праздников по программе франчайзинга. Например, компании «Шоу сумасшедшего профессора Николя». Преимуществ в этом много. Приобретая франшизу, бизнесмен получает:

  • Готовый раскрученный бренд;
  • Всестороннюю поддержку франчайзера;
  • Дизайнерские материалы, брендбук;
  • Единый корпоративный сайт для приема заказов;
  • Постоянно действующую скидку на приобретаемый реквизит;
  • Возможность использовать фото и видео материал в маркетинговом продвижении.

Затрат на старт бизнеса не много. Основные – оплата паушального (первоначального взноса) за использование бренда франчайзера. Размер платы рассчитывается индивидуально, в зависимости от размера города и уровня жизни его населения. Часть средств (50-100 тыс. руб.) необходимо заложить на раскрутку бизнеса – рекламу, продвижение, обучение персонала, а также на первоначальную закупку реквизита.

Как приготовить светящихся полимерных червяков:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Похожие бизнес-идеи:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ