Как открыть пивной ресторан

Популярность пивных ресторанов такова, что они всегда пользуются спросом в независимости от того, дешевое это заведение, или очень дорогое.  Пивные рестораны открытие в демократичном формате одни из самых «живучих» и пользовались популярностью даже во время финансового кризиса. Главное, как утверждают эксперты – не стоит «ломить» цены, дабы не превращать ресторан в гламурное заведение. Кроме этого, открывая подобный бизнес необходимо позаботиться об интерьере заведения, иначе оно просто-напросто будет походить на обычную столовую…

Наибольший успех будет иметь тот пивной ресторан, в котором есть собственная пивоварня. Именно эта «фишка» будет выделять ваше заведение среди других обычных кафе, баров и ресторанов, где предлагается дешевое бутылочное пиво. Организовать пивоварню внутри ресторана, пусть даже в небольших объемах – дело далеко не простое, требующее времени, сил и средств. Но в большинстве случаев игра стоит свеч.

Собственная пивоварня в данном случае – это не только средство для привлечения клиентов, но и основной источник дохода ресторана. Так как такое пиво заведомо дороже обычного разливного пива, его покупают в основном люди состоятельные. А вот они как раз то и готовы оставить в ресторане не одну сотню долларов.

Для открытия ресторана потребуется аренда помещения площадью от 100м2. В идеале, чем больше площадь, тем лучше. Однако от размера помещения будет зависеть и сумма вложений в бизнес.  Одно дело обустроить ресторанчик на 50м2, другое дело –  ресторан площадью от 200 метров и более. Плюс ко всему, не стоит забывать и о ежемесячных арендных платежах, напрямую зависящих от размера арендуемой площади.

Как бы то ни было, если вы хотите обеспечить максимальную популярность заведению, придется позаботиться о всех категориях гостей. В идеале, в пивном ресторане необходимо иметь 3 зала: для курящих, не курящих, и отдельные кабинки для vip-гостей. Также потребуется выделить помещение под кухню, уборную, гардероб и комнату персонала. С таким размахом может и 200м2 не хватить.

Местоположение пивного ресторана при этом не столь важно – хорошее заведение будет пользоваться популярностью и в офисных центрах и в спальных районах города. Главное, чтобы к зданию были удобные подъездные пути и хорошая парковка.

А вот ассортимент главного напитка заведения должен быть не только большим (от 10 сортов), но и включать нечто необычное. Эксклюзивные и дорогие сорта пива не обязательно держать в больших объемах, покупают их не часто, но для общей привлекательности меню «экзотика» все же нужна.

Помимо собственно пива, не меньший успех ресторану приносит его кухня. Это может быть русская, европейская или японская кухня. Вы можете перепробовать множество вариаций, однако есть кухня, которая никогда не была на пике, но всегда приносила стабильную прибыль – это классическая русско-славянская кухня. Люди всегда любили борщи, вареники и пельмени. Это особенно актуально, если вы открываетесь в провинции.

Персонал – еще одна головная боль для владельца новоиспеченного пивного ресторана. Работать в нашей стране не любят, это ни для кого не секрет. Брать людей без опыта – почти провальное дело, а опытный и квалифицированный работник потребует серьезных премиальных. Набирая коллектив, готовьтесь к тому, что через полгода уволиться 2/3 от первоначального состава – такова статистика и ничего с ней не поделаешь.

Реклама заведения – не менее важный этап становления «пивного бизнеса». При этом не обязательно вкладываться в маркетинг «по полной». Реклама на ТВ при ограниченном бюджете – не оправданная роскошь. С развитием информационных технологий продвигать товары и услуги стало гораздо легче и эффективней. Практически у каждого человека сегодня есть свободный доступ в интернет. Создайте свою страницу во всемирной паутине, заявите о себе через блоги и социальные сети. Можно договориться с владельцем какого-либо популярного блога, чтобы он периодически публиковал на своих страницах информацию о вашем заведении. Действительно, очень много положительных отзывов о тех или иных заведениях можно проследить на страницах того же LiveJournal. Это недорого, но при этом достаточно эффективно.

Когда заведение уже обретет некую популярность, необходимо позаботиться о работе со списком  контактов. Придумайте программу на вечер, разошлите её по почтовым ящикам ваших посетителей. Когда человек захочет выпить кружечку вкусного пива в уютной атмосфере, у него обязательно всплывет название вашего ресторана. Главное, как отмечают эксперты, не переусердствовать с приглашениями и не превратить их в обычный спам. Если вы будете захламлять почтовый ящик клиента частой рассылкой, о вашем заведении может сложиться не совсем хорошее мнение.

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети
  •   
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив