Открываем магазин готовых суши и роллов

Суши и роллы сегодня подают во многих заведениях общепита. Некогда незнакомая японская кухня быстро прижилась российскому гурману и теперь стала как наша, родная. Это послужило причиной открытия множества заведений по приготовлению и продаже суши и роллов в самых разных форматах. Конкуренция на этом рынке сегодня очень большая. Тем не менее, именно «узнаваемость» данного продукта еще дает возможность для входа в бизнес новым игрокам, в том числе по системе франчайзинга. Окупаемость магазина суши по разным оценкам составляет от 10 месяцев до 18 месяцев, при условии удачного месторасположения и верно организованного сервиса...

Что представляет из себя магазин готовых суш и на чем он зарабатывает? Во-первых, это розничная продажа готовых блюд японской кухни. В ассортимент блюд входят: суши, роллы, наборы (миксы), супы, салаты, бизнес-ланчи, закуски, напитки, десерты. Во-вторых, здесь можно продавать товары и ингредиенты для самостоятельного приготовления блюд японской кухни, прежде всего суши и роллов: палочки, бамбуковые циновки, соевый соус, рис, рисовый уксус, суши нори, васаби и т. д. В-третьих, можно принимать заказы по телефону и доставлять товар по адресу клиента.

Основная «фишка» таких заведений — всегда вкусная и свежая пища, а также скорость выполнения заказа. Максимальная обработка среднего заказа занимает здесь не более 15 минут. В торговом зале устанавливается большой плазменный телевизор (как делает сеть "Суши Wok") по которому транслируются ролики по приготовлению суши и роллов от ведущих мастеров. Рядом устанавливается несколько мягких кожаных диванов. Это позволяет отвлечь клиента от утомительного ожидания заказа и создает в его глазах впечатление уютного и добротного сервиса.

Такой магазинчик может успешно работать как в местах повышенной проходимости: вблизи метро, офисных и развлекательных центров, вокзалов. Так и в спальных районах города, где готовые блюда покупают занятые люди, которым некогда заниматься домашней варкой.

Организационные вопросы

Еще на этапе открытия бизнеса на суши и роллах важно решить вопрос с поставщиками. В этой сфере есть немало поставщиком, работающих «в черную». Они могут продавать продукцию по поддельным документам или вообще без документов. Сотрудничать с такими товарищами себе на вред. Не дай бог проверка придет и не найдет документы на ваши ингредиенты — крупных штрафов не избежать.

Площадь помещения, необходимая для открытия магазина начинается от 15м2. Если приготовление блюд планируется осуществлять непосредственно на месте продаж, то необходимо выделить еще порядка 15-20 м2 для производственного цеха. Контролирующие органы в лице СЭС предъявляют особые требования к подобным объектам. Так, кухня должна быть отдельной комнатой. Мойка для рук и для рыбы также должны быть раздельными. Обязательно наличие санузла, раздевалки и склада. Вообще  перед тем, как обустраивать помещение, рекомендуется пригласить специалистов из Роспотребнадзора, чтобы те дали свои рекомендации. Может получится так, что в данном конкретном помещении вообще нельзя располагать точку общепита, а вы уже его арендовали и понесли определенные затраты.

В качестве организационно-правовой формы подойдет обычное индивидуальное предпринимательство. В заявлении на регистрацию можно указать ОКВЭД 55.30 "Деятельность ресторанов и кафе" и 55.52 «Поставка продукции общественного питания» (если будет работать доставка). Подходящая система налогообложения — УСН, 6% от выручки или 15% от прибыли. Не забываем об установке кассового аппарата и его регистрации в налоговой.

Из персонала в первую очередь необходим опытный технолог, разбирающийся в тонкостях приготовления блюд японской кухни. Найти такого человека задача не из легких. Плюс ко всему услуги специалиста стоят не малых денег. Конечно, можно обучится кулинарному восточному искусству и самому инициатору проекта, но на это уйдет много времени. Из прочего персонала потребуются повара, бухгалтер, администратор и водители.

На открытие магазина готовых суш и роллов потребуется не менее 600 тыс. рублей, и это с учетом того, что помещение нуждается лишь в косметическом ремонте. В стартовые расходы входят депозит по аренде помещения на 1 месяц, покупка оборудования, продуктов и ингредиентов, обустройство кулинарного цеха и торгового помещения (мебель, плазменный экран), изготовление и установка рекламной вывески, подготовка документации, регистрация бизнеса и т. д.

Рекламировать магазин суши можно разными способами. К числу наиболее эффективных можно отнести создание собственного сайта, с возможностью формировать корзину заказа в онлайн-режиме. Это особенно актуально для крупных городов, где люди давно привыкли совершать покупки в интернете. На создание собственного сайта уйдет порядка 50-70 тыс. рублей. Еще один эффективный способ — раскладывание мини-меню по почтовым ящикам жителей многоэтажных домов. Сюда даже можно укладывать буклеты с информацией о действующих акциях и новинках в вашем меню.

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Или водите через социальные сети
  •   
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив