О проекте

Здравствуйте уважаемые читатели! Мы приветствуем вас на интернет-портале для начинающих и действующих бизнесменов - www.abcbiznes.ru. Открытие и ведение собственного бизнеса - дело не простое, а под час рисковое и неблагодарное. Профессия "предприниматель", пожалуй, одна из самых сложных в нашей жизни. И освоить её с успехом получается не у многих. Лишь те, кто твердо стоит на ногах, кто уверен в своих силах и видит четкую цель в бизнесе, достигает больших успехов на этом поприще. Наш проект готов помочь осуществить цели и задачи, которые вы ставите перед собой сегодня.

Как открыть собственный бизнес и с чего начать? Данный вопрос интересует многих начинающих предпринимателей. Процесс открытия любого бизнеса должен иметь пошаговый характер. Упорядоченность действий повышает шанс открыть успешное дело и сохранить львиную долю денежных средств. Коротко, алгоритм действий выглядит следующим образом:

1. Выбор идеи – постановка цели
Первое, что нужно сделать – определиться с бизнес - идеей. Что конкретно вы желаете открыть, какая сфера деятельности вам наиболее близка и интересна. Еще лучше – если вы имеете определенный опыт работы в данной отрасли, так как многие успешные проекты открываются именно таким образом. Определиться с будущим бизнесом поможет наш раздел «бизнес-идеи». Здесь вы можете найти рабочие идеи любых сфер деятельности. Для удобства все идеи классифицированы по размеру инвестиций, необходимых для их реализации.

2. Бизнес планирование
Следующий шаг – составление бизнес-плана. Не обязательно заказывать проект у специализированной фирмы. Тем более, если вы открываете небольшой бизнес. Точно следовать бизнес-плану у вас никогда не выйдет, так как планирование, все равно, что прогнозирование – слишком много факторов влияет на вашу деятельность и учесть всё и вся не представляется возможным. Главная цель бизнес - планирования – убрать хаос из вашей головы, составит четкий план ваших действий. Подробнее по этой теме читайте статью: «Составляем бизнес-план».

3. Поиск источников финансирования
Самый сложный этап, который впрочем, и является для многих решающим - поиск источников финансирования. Денег никогда не хватает. Где их взять, когда они нужны «как воздух» - вот главная проблема. Но не все так плохо. У вас есть как минимум три варианта, где взять финансы на реализацию проекта:
1. Банковский кредит;
2. Государственная поддержка, в том числе гранты (безвозмездная помощь) или займы под льготные проценты;
3. Средства частного инвестора или финансового партнера.

4. Регистрация бизнеса
Следующий шаг – оформление или регистрация бизнеса. Вы, конечно, можете работать и без регистрации (административный штраф за незаконную предпринимательскую деятельность составляет около 2500 рублей), однако регистрация нужна вовсе не по этой причине. Без статуса ИП (индивидуальный предприниматель) или ООО (общество с ограниченной ответственностью) вы никогда не арендуете помещение, не откроете расчетный счет в банке, с вами не будет работать ни один нормальный поставщик или оптовый покупатель, вы не сможете воспользоваться ни одной государственной поддержкой, вам не одобрят кредит ни в одном банке. Как сами понимаете, регистрация лучше, чем её отсутствие. Тем не менее, не стоит спешить с регистрацией бизнеса, когда в принципе, ничего не готово: нет средств на закупку оборудования или сырья, не найдено помещение и т.д. Дело в том, что индивидуальный предприниматель в соответствии с законом обязан уплачивать лично за себя пенсионные отчисления в размере 20 000 рублей в год, (на ООО, как на юридическое лицо, данное правило не распространяется). Плюс вы обязаны сдавать нулевые декларации (если вы на УСН) или платить ежемесячные налоги (если вы на ЕНВД). И не важно, ведете вы деятельность или нет.

5. Оформление работников
Далее о персонале. При найме работников, по закону, каждого из них вы обязаны трудоустроить в соответствии с трудовым кодексом. Пошаговый алгоритм действий по данному вопросу можете прочитать в нашей статье: «Как принять работника на работу».
Учтите один важный момент – как только вы официально трудоустраиваете работника, вы обязаны встать на учет как работодатель во внебюджетные фонды: ПФР (пенсионный фонд) и ФСС (фонд социального страхования). За каждого официально трудоустроенного работника вы обязаны платить ежемесячные страховые отчисления (30% от з/п).

6. Взаимоотношение с контролирующими органами
Плановая проверка новоиспеченного предпринимателя налоговой инспекцией, в соответствии с 294 ФЗ, проводится не раньше чем через три года после регистрации предпринимательской деятельности. Тем не менее, никто не отменял внеплановые проверки, которые могут проводиться за грубые нарушения законодательства. Это касается не только налоговой. После открытия бизнеса у вас будет складываться ощущение, что вас контролирует весь мир: администрация, пожарники, роспотребнадзор (СЭС), полиция, прокуратура, ростехнадзор, экологи, ФАС и так далее в зависимости от того, к какой отрасли относится ваш бизнес. Поэтому вам, как руководителю следует внимательно изучить требования законодательства, федеральные законы, касающиеся вашей конкретной деятельности. Это поможет избежать множества административных штрафов, которые вам попытаются вписать очередные «контролеры». Как говориться предупрежден – значит вооружен!

Желаем удачи в открытие собственного дела!!!