Прибыль магазина одежды, сколько можно заработать?

616

Можно ли сегодня заработать на торговле одеждой? Ответ: можно, иначе не было столько торговых точек. Иногда, задумываешься, как все торговцы уживаются друг с другом, ведь их так много. Ничего подобного, с каждым годом количество магазинов одежды только растет, как грибы после дождя. Ну, значит, дело прибыльное…

Содержание:
  • Месторасположение
  • Аудитория или кто ваш клиент?
  • Товар и его качество
  • Ассортимент и чем он шире, тем лучше
  • Сезон
  • Торговая наценка
  • Персонал
  • Реклама и еще раз реклама

Какой же может быть доход среднестатистического магазина одежды? И спешу вас огорчить – точной цифры вы не узнаете. Начнем с того, что доход понятие растяжимое, и зависит от ряда факторов.

Месторасположение

Доход магазина напрямую зависит от его месторасположения и проходимости торговой точки. Например, торговый центр, пожалуй, одно из лучших мест для размещения магазина. И чем популярней и крупнее торговый центр, тем выше потенциал торговой точки. Единственное условие – арендная плата, размер которой может быть несоизмеримо большим. Особенно на первых этажах центра.

Аудитория или кто ваш клиент?

Если вы торгуете детской одеждой, то ваша основная аудитория – мамочки, если спортивной одеждой – люди, занимающиеся активным образом жизни и так далее. Отсюда вывод – размещать магазин надо в тех местах, проходимость которых соответствует концепции вашей торговой точки.

Товар и его качество

Один из главных факторов, влияющих на прибыль магазина. Как бы не говорили «ушлые» бизнесмены, что товар нужно уметь продавать, если ваша одежда будет «подвального» качества заработать будет очень сложно. Или же цена одежды должна быть соответствующей, то есть крайне низкой.

Еще:  Вертикальное озеленение - бизнес без конкуренции

Ассортимент и чем он шире, тем лучше

Покупатель любит повыбирать, походить, присмотреться. А когда смотреть не на что, он развернется и уйдет в какой-нибудь супермаркет или франшизную сеть. Вывод – чем больше инвестиций вы вкладываете в расширение ассортимента магазина, тем выше должна быть отдача.

Сезон

Правило простое – торгуй летом тем, что носят летом, торгуй зимой, тем, что носят…

Торговая наценка

Да, были  времена, когда на товар накручивали по 500%, а то и больше процентов и богатели за пару месяцев. Но то время прошло, рынки заполнены всем чем угодно, конкуренция нереальная. Поэтому наценка в сегодняшнем магазине одежды будет не более 100-150%. Нет, наценка может быть в разы больше, если вам удастся найти «халявных» поставщиков. Надо все ничего, съездит пару раз в Китай, и договориться напрямую с местными производителями. Ну, или если у вас есть родственник на таможне. В остальном, если вы закупаетесь на Российских оптовых базах - большой маржи не ждите.

Персонал

Качественный товар, это хорошо, а когда его продает грамотный продавец – еще лучше. Найти таких не просто, но поверьте, в этом заключено 50% успеха вашего магазина.

Реклама и еще раз реклама

Какими бы низкими не были ваши цены, и даже если вы единственный магазин в своем городе, без рекламы о вас не узнают, или узнают слишком поздно. Скидки и акции, куда же без них. Наш народ любит купить где «подешевле», поэтому вам нужно лишь дать понять, что у вас самый выгодный магазин одежды.

Еще:  Зарабатываем более 1000 долларов на продаже фотографий

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Похожие бизнес-идеи:

Скачайте профессиональный бизнес-план за 990 рублей

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ