В последнее время популярным бизнесом в интернете является продажа товаров через одностраничные сайты или лендинг-пейдж. Интернет страница оформляется так, что клиент получают всю необходимую информацию о товаре в кратком виде и максимально эффективно превращается из обычного посетителя в покупателя. Хорошо продуманный лендинг может окупиться уже в первую неделю рекламы. Некоторым предпринимателям удается зарабатывать на одностраничных сайтах десятки тысяч рублей в день.
Landing Page (лендинг-пейдж) в переводе с английского означает целевая страница. В обиходе также дается понятие «страница продаж». В отличие от классического сайта визитки лендинг-страница не содержит категорий и разделов. Вся необходимая информация содержится на единственной страничке. Естественно, страница соответствующим образом оформлена и привлекает внимание посетителей. И, как показывает практика, это оказывается очень эффективным способом продаж. Реальные примеры продающих страниц:
- http://aero4new.avtorinfobiz.ru/
- http://milkymoons-franshiza.ru/
В чем преимущество одностраничных сайтов
- Низкий входной билет. Создать продающую страницу можно потратив всего 20 – 40 тыс. р. Основные затраты – дизайн и верстка сайта.
- Скорость создания. Запустить бизнес на продающей страничке можно в считанные дни. Естественно, при наличии товара или услуги, которую вы собираетесь продавать.
- Быстрая окупаемость вложений. Грамотно настроенная продающая страница окупается за 1 – 2 недели.
- На одном домене можно разместить несколько landing page
- Лендинг-пейдж является хорошим способом создания клиентской базы посредством формы обратной связи.
Когда будет работать продающая страница?
Стоит сказать, что Landing Page подойдет не для всех товаров. Такой способ продаж в интернете будет хорошо работать при продаже уникальных или единичных товаров, например инфо-продуктов, ноу-хау, гаджетов или какой-либо услуги. Продающая страница, скорее всего не будет работать при продаже широкого ассортимента товаров, например продуктов питания. В идеале товар должен быть штучный или с очень узким ассортиментом. Приведем лишь некоторые примеры подходящих для лендинга товаров:
- Рыболовные костюм «непотопляйка»
- Мини Bluetooth Джойстик
- Говорящий хомяк
- Очки Виртуальной Реальности
- Моноподы для смартфона
- Франшиза (любой бизнес)
- Готовый бизнес-план (или услуга по написанию бизнес-плана)
(Список получился весьма разносторонним) Важный момент при продаже через лендинг – это реклама страницы. Почти все специалисты едины во мнении, что seo-продвижение Landing Page не эффективно. Поэтому, все подобные страницы рекламируют преимущественно через контекстную рекламу: Яндекс-Директ и Google Adsense. Главным фактором успеха при этом является грамотная настройка рекламной компании (таргетинг, целевая аудитория, география и пр.). Почему это важно? Потому что при одинаковом бюджете можно получить совершенно разный результат. Потратив, допустим тысячу рублей на рекламу, в отдельном случае можно получить пять продаж, а в другом – не одной. Есть еще такое понятие, как конверсия лендинга. Конверсия – это количество посетителей, которые стали покупателями. У качественного лендинга конверсия может достигать 30 и более %. Перечислим основные правила при создании одностраничного продающего сайта:
- Следует понимать желание целевой аудитории
- Следует предлагать посетителю то, что он реально ищет
- Лендинг должен строиться так, чтобы посетитель желал купить товар именно на вашем сайте, не желая заглядывать на сайты конкурентов.
Сколько можно заработать на создании одностраничников
Цена услуги варьируется от 10 до 40 тыс. р. В отдельных случаях ценник может достигать 50 тыс. р. и более.