Ушли в прошлое времена, когда автовладельцы сами полностью обслуживали своих “железных коней”. Современные автомобили оснащены компьютерами и другой сложной техникой, и сегодня их отдают для ремонта и технического обслуживания в руки специалистов. Поэтому автосервис – это востребованное направление в бизнесе. Но начинать такой бизнес-проект с нуля достаточно сложно. Во-первых, требуются серьезные стартовые вложения. Во-вторых, на первых порах трудно привлекать клиентов. Решить подобные проблемы (и это касается любого направления в бизнесе) помогает приобретение франшизы.
В статье вы узнаете, как купить франшизу Вилгуд.
Описание компании автосервисов Вилгуд
Вилгуд позиционирует себя как автоматизированная сеть автосервисов. Компанию основали Шерзод и Барно Турсуновы. В 2012 году они купили убыточный на тот момент автосервис “Артмоторс” в Москве и стали развивать его, применяя разработанную ранее бизнес-модель.
Вилгуд – это второй крупный проект Турсуновых в России. Первый – компания “Евродизайн”, которая занимались производством и продажей отделочных материалов. Когда на производстве сильно увеличился процент бракованных изделий, бизнесмены задумались над разработкой бизнес-модели, которая позволит сократить количество брака и сделать бизнес более эффективным. Как считает Шерзод, главное – это правильно поставленный учет.
Любой бизнес – это серия последовательных бизнес-процессов, и результат, или продукт, одного – ресурс для последующего. Главная идея бизнес-модели Турсуновых заключается в том, что каждый бизнес-процесс должен покупать ресурсы для своего функционирования. А эти ресурсы – продукты деятельности другого бизнес-процесса. Невыгодно покупать некачественный продукт-ресурс. На этом и основан учет и контроль в данной бизнес-модели. Она прекрасно зарекомендовала себя в компании “Евродизайн”. Шерзод и Барно стали развивать эту модель и в своем новом бизнес-проекте – в сети автосервисов.
Бизнесмены изменили подход к управлению СТО. У них четко выстроены и описаны все бизнес-процессы. Управление производством осуществляется с помощью инновационной IT-платформы WILGOOD IS, построенной на основе облачных технологий. Эта платформа дает обратную связь с каждым участником процесса производства в режиме реального времени.
Турсуновы используют довольно интересную систему мотивации персонала, которую можно назвать их авторской разработкой. Мотивация работников построена на выгоде. Оплата труда формируется из начислений и удержаний, которыми оценивается любое выполняемое работником действие. При такой системе выгодно работать качественно.
Система управления производством постоянно совершенствуется. В развитие бизнеса, в том числе системы управления производством и IT-платформы, вложены десятки миллионов рублей. Результат – увеличение производительности за счет повышения эффективности использования всех видов ресурсов.
В 2012 году Турсуновы открыли 2 автосервиса, в 2013 году их стало 5. В этому времени относится появление названия Вилгуд. В 2014 году у компании появился первый партнер-франчайзи – Андрей Варнавский из Троицка. После успешного внедрения первого франчайзи в апреле 2015 года компания Вилгуд объявила о продаже франшизы.
Миссия компании Вилгуд – сделать ремонт авто простым и доступным.Сейчас в сети Вилгуд уже более 130 автосервисов, большая часть – это СТО, открытые по франшизе. География сети – Москва, Подмосковье, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Краснодар, Новороссийск, Челябинск, Тюмень, Новосибирск, Братск, Владивосток – это далеко не полный перечень российских городов (всего их более 50), где работают автосервисы Вилгуд. А еще страны СНГ – Беларусь и Казахстан.
По версии Forbes, Вилгуд – лучшая российская франшиза автосервисов. По версии портала “Рейтинг Москвы”, в 2019 году компания Вилгуд стала победителем в номинациях “Цена-качество” и “Расположение”.
Описание франшизы Вилгуд
Франшиза Вилгуд предполагает как открытие нового автосервиса, так и реорганизацию и подключение к сети уже действующего СТО. Оставить заявку на приобретение франшизы можно на официальном сайте компании http://wilgood.ru/ в разделе “Франшиза Вилгуд”.
Компания практикует индивидуальный подход к каждому франчайзи, поэтому, как только будет отправлена заявка на партнерство, с вами свяжется менеджер компании. Получив необходимую информацию о месте расположения и ваших возможностях, он предоставит подробный план реализации бизнес-проекта.
СТО Вилгуд – это современный автосервис на 3-6 и более машинных мест с комфортной клиентской зоной, выполняющий диагностику, техническое обслуживание и ремонт иномарок и отечественных авто. Все работы выполняются под контролем IT-платформы WILGOOD IS, которая дает возможность клиентам наблюдать за их ходом в режиме реального времени и точно знать сроки завершения.
Кроме франчайзинга компания Вилгуд реализует и другие программы партнерского сотрудничества, связанные с автобизнесом. Узнать о них можно на сайте компании в разделе “Партнерам”.
Преимущества франшизы автосервиса
Покупая франшизу Вилгуд, вы:
- Становитесь частью известного и хорошо раскрученного бренда, имя которого ассоциируется с высоким качеством исполнения работ и отличной системой организации обслуживания клиентов.
- Используете прибыльную бизнес-модель с четко выстроенными и отлаженными бизнес-процессами.
- Быстро получаете автосервис “под ключ”, поскольку на всех этапах его создания вам помогают сотрудники компании-франчайзера.
- Подключаетесь к инновационной IT-платформе компании Вилгуд, которая дает возможность эффективно управлять СТО и в короткие сроки масштабировать бизнес.
- Получаете возможность пользоваться услугами единого колл-центра компании, отдела маркетинга и других подразделений, что значительно экономит средства – не придется нанимать на работу дополнительных специалистов, а поток клиентов и рекламные кампании идут с первого дня открытия СТО.
- Можете проходить обучение и стажировки, которые регулярно устраивает компания Вилгуд для партнеров и персонала.
- Минимизируете возможные риски.
Условия покупки франшизы Wilgood
Чтобы стать франчайзи компании Вилгуд, нужно обладать высокими амбициями. Компания построила систему эффективного управления, которая позволяет легко масштабировать бизнес. То есть открыв один автосервис, вы задумываетесь о расширении бизнеса и создании сети СТО. Бизнес-модель компании Вилгуд ориентирована на такой сценарий развития событий.
Требования к покупателям франшизы
Основные требования к франчайзи:
- успешный опыт в организации и ведении бизнеса, приветствуется опыт в сфере, связанной с автомобилями;
- финансовая состоятельность: более 70% инвестиций в открытие бизнеса – собственный капитал партнера-франчайзи;
- желание и возможность стажироваться и участвовать в мастер-классах, устраиваемых компанией;
- стремление к масштабированию бизнеса.
Требования к помещению Wilgood
К помещению СТО компания Wilgood предъявляет следующие требования:
- площадь не менее 300 кв. м;
- выгодное расположение – виден издалека, удобные пути подъезда, места для стоянки и разворота, недалеко от логистических центров;
- на территории автосервиса должна быть расположена комфортная клиентская зона;
- в СТО необходимо наличие не менее трех подъемников, сход-развала, технической мойки;
- автосервис должен презентабельно выглядеть снаружи.
Стоимость франшизы
Стоимость франшизы Вилгуд включает:
Паушальный взнос:
- для Москвы и Санкт-Петербурга – 1 млн. руб.;
- для городов-миллионников – 750 тыс. руб.;
- для более мелких населенных пунктов (не менее 200 тыс. жителей) – 500 тыс. руб.
Дополнительные инвестиции в запуск и последующее развитие бизнес-проекта:
- аренда или покупка помещения, ремонт;
- аренда или покупка оборудования, монтаж и наладка;
- закупка комплектующих, расходных, диагностических, вспомогательных материалов и инструментов;
- оснащение автосервиса и клиентской зоны необходимой мебелью, компьютерами и другой техникой и оборудованием;
- найм персонала;
- организационные, коммерческие и иные расходы.
Размер инвестиций зависит от региона расположения СТО, а также возможностей и способностей франчайзи. В среднем открытие нового автосервиса обходится партнеру Вилгуд в 5-6 млн. руб. Диапазон инвестиций варьируется от 1,5 до 8 млн. руб.
Роялти. Для франшизы Вилгуд ежемесячные отчисления франчайзеру составляют 2,5-5% оборота СТО (в зависимости от численности населения).
Сколько можно заработать на автосервисе Вилгуд
Средний срок окупаемости бизнес-проекта по франшизе компании Вилгуд составляет 2-2,5 года. Конкретные цифры зависят от региона открытия СТО.
Средние показатели автосервисов сети Вилгуд на начало марта 2020 года (по данным WILGOOD IS):
- оборот – ~ 3,5 млн. руб., что на 84% выше, чем средний показатель по рынку автосервисов;
- чистая прибыль – ~0,5 млн. руб., что на 179% выше, чем средний показатель по рынку автосервисов;
- средний чек – ~8,5 тыс. руб., что на 65% выше, чем средний показатель по рынку автосервисов.
Если вы хотите открыть автосервис, но сомневаетесь в успешности проекта, обратите внимание на франшизу Вилгуд.
Компания разработала собственную эффективную модель управления бизнесом, связанным с ремонтом и обслуживанием автомобилей. Вилгуд имеет большой опыт внедрения франчайзи и продолжает развивать сеть СТО. В планах компании – 1000 автосервисов в сети Вилгуд к 2023 году, а для этого предстоит выйти на запуск одного автосервиса в неделю. Став партнером Вилгуд, вы будете заниматься бизнесом, не отвлекаясь на рекламу, продвижение и маркетинг. Франчайзер поддержит проект на каждом этапе развития.
Читайте также, как открыть автосервис самообслуживания.