Франшиза суши Wok занимает лидирующее место среди заведений азиатской кухни формата «take away». С каждым днем увеличивается количество любителей восточных блюд, по стране открываются суши-бары, а также кафе и рестораны азиатской кухни. Подающим большие надежды считается даже не кафе, а новый формат для реализации суши и роллов – магазин. Открытие магазина по франшизе – отличная возможность начать бизнес. При этом франчайзи получает поддержку Суши Вок и возможность пользоваться брендом, который привлечет клиентов.
Описание компании
История компании “Суши Вок” в России берет свое начало с апреля 2011 года. Именно в этом году открылось первое предприятие в Санкт-Петербурге. Владельцы сети Суши Wok приняли решение открыть заведение в необычном формате «take away». Такое предприятие включает сразу кафе, магазин и службу доставки.
Большинство магазинов располагаются рядом с домом, в спальных районах. Клиенты “Суши Вок” часто заходят в магазин после работы, где забирают уже приготовленный заказ, чтобы полакомиться японской едой дома, сидя перед телевизором.
Ровно через год в Санкт-Петербурге работали уже 23 магазина “Суши Вок”. В декабре 2012 начали свою работу первые торговые точки в Москве.
В 2013 году сеть стала разрастаться по всей России. Новые и новые точки открывались не только в городах-миллионниках: весной 2014 года магазины начали работать во многих областях: Московской, Ленинградской, Новгородской, Тверской, Самарской, Воронежской, Свердловской, а также в республике Татарстан, Карелия и Башкортостан.
С 2011 по 2014 год в России открылось более 200 торговых точек “Суши Wok”.
Компания не остановилась на достигнутом уровне и продолжала развиваться. В 2015 году количество магазинов по стране превышало 350. Благодаря продуманной концепции, непревзойденному мастерству персонала, вежливому общению с клиентами и продукции высшего качества компания вышла в лидеры рынка. В конце 2018 года у сети Суши Wok насчитывалось уже более 700 точек по всей стране, а также странах ближнего зарубежья. Сеть обошла конкурентов и стала любимым брендом для большого числа потребителей.
В 2020 году компания не сдает свои позиции и остается одной из успешных фирм на рынке восточной кухни. Компания продолжает активно открывать новые магазины – до 10 точек ежемесячно.
Читайте также про ТОП-6 вариантов бизнеса на суши и роллах.
Описание франшизы суши Wok
Компания суши Wok – опытный франчайзер в формате «суши на вынос». По этой франшизе запущено уже более 400 магазинов. Схема, по которой работает франшиза, понятна и доступна потенциальным партнерам.
Главная причина для покупки франшизы “Суши Вок” – это поддержка, которую головная компания оказывает франчайзи.
В пакет франшизы входит:
- возможность пользоваться брендом компании;
- поддержка франчайзи с момента регистрации до открытия магазина;
- услуги консультанта по открытию торговой точки;
- помощь в подборе помещения и сотрудников;
- рецепты блюд с руководством по приготовлению;
- периодическая корректировка меню заведения;
- обеспечение оборудованием, спецодеждой и спец инвентарем для работы магазина;
- снабжение торговой точки качественными продуктами от бизнес-партнеров по сниженным ценам;
- единый колл-центр гарантирует прием заказа у каждого позвонившего клиента, обеспечивая франчайзи дополнительным доходом;
- обучение сотрудников на практике в действующем магазине компании, а также подготовка франчайзи в бизнес-вопросах в главном офисе компании;
- программное обеспечение, созданное специально для компании «Суши Wok», предназначенное для работы в формате «take away», где небольшие заведения торгуют едой навынос;
- раскрутка новой торговой точки;
- поддержка франчайзи в проведении рекламных кампаний.
Читайте также про франшизу магазина японской кухни на вынос Суши Сет.
Ассортимент Суши Wok
Согласно названию – Суши Wok, кухня заведения должна быть японская. В начале так и было, в ассортименте были представлены японские блюда и китайская лапша. Позже, в 2015 году, перечень меню значительно увеличился. Были добавлены блюда итальянской кухни – пицца.
В каждом магазине меню одинаковое. Чтобы покупателю было проще найти нужное блюдо, меню в сети на сайте разделено на закладки.
Меню Суши Wok 2020 г.
Наименование | Количество наименований | Примечание |
День рождения | 11 | Включает фаст-роллы, wok, роллы. |
Наборы | 16 | Наибольшей популярностью пользуются наборы с роллами филадельфия и калифорния. |
Роллы | 38 | В тройку лидеров среди роллов входят: роллы мексиканец, филадельфия Грин, шиитаке Бум. Стоимость от 89 руб. до 399 руб. |
Запеченные роллы | 23 | Новинки: Роллы угорь-гриль, горячий лосось, тигровая креветка Хот, жаркий сезон. |
Wok | 14 | Новинки: Wok Морской, Wok острый |
Постное меню | 13 | Включает салаты, wok, супы, роллы, суши. |
Комбо-наборы | 6 | В состав входит: wok, роллы или пицца |
Суши | 16 | Разнообразные начинки у суши. Средняя цена – 90 руб. |
Пицца | 26 | Готовиться на ржаном, тонком и пышном тесте. Стоимость от 205 руб. до 565 руб. |
Салаты и закуски | 12 | Включает фаст-роллы, поке, роллы питас, мидии и салаты. |
Супы | 7 | Главный суп – рамэн с разными вкусами. |
Горячее | 5 | В состав большинства горячих блюд включен цыпленок и рис. Средняя цена – 255 руб. |
Бизнес-ланчи | 7 | Все наборы включают суп и роллы, дополняют их рис или лапша с цыпленком. Средняя цена – 300 руб. |
Десерты | 5 | Включают сладкие роллы и чизкейк. Средняя цена – 185 руб. |
Напитки | 32 | Натуральные напитки – это морсы. Средняя цена за 0,5 л. – 79 руб. |
Дополнительно (соусы) | 9 | Новинка: набор соусов «Дегустационный». Средняя цена – 30 руб. |
Меню постоянно совершенствуются, периодически добавляются новые блюда. Стоимость блюд, представленных в меню значительно ниже, чем в ресторанах азиатской кухни.
Преимущества франшизы
Франшиза суши Wok обладает рядом преимуществ, по сравнению с другими франшизами:
- низкая конкуренция, по причине отсутствия узкопрофильных торговых предприятий по изготовлению и продаже сушей;
- стиль магазина «хайку», прост и понятен потребителю;
- формат продаж «take away»;
- обширная аудитория, вне зависимости от возраста;
- высокий спрос на продукт;
- относительно невысокие расходы при постоянной и высокой прибыли;
- уровень цен рассчитан на любого потребителя, при превосходном качестве продукции;
- поддержка франчайзера в решении различных проблем, которые возникают у партнера;
- торговая марка суши вок популярна, с безупречной репутацией и отличной историей, что способствует сотрудничеству не только с другими компаниями, но и с банками и местной администрацией;
- обучение и проведение аттестации у сотрудников, благодаря чему услуги оказываются на высоком уровне.
Читайте также бизнес-план доставки суши и роллов.
Пошаговая инструкция, как открыть магазин Суши Вок
Чтобы открыть магазин Суши Вок, нужно пройти несколько этапов:
- Регистрация. Пройти процесс регистрации, оформить ИП.
- Требования. Внимательно изучить все условия сделки. Франчайзи должен понимать, что придется следовать правилам.
- Особенности работы. Нужно зайти на официальный сайт и пообщаться с партнерами Суши Вок.
- Заявка. Оставить заявку на официальном сайте http://fr-new.sushiwok.ru/
- Встреча. Менеджер Суши Вок назначает встречу франчайзи. Потенциальный партнер получает все требуемые сведения о компании и ответы на интересующие вопросы.
- Приобретение франшизы. Если франчайзи готов выполнять требования, и у него есть сумма на паушальный взнос и первоначальные инвестиции, то он становиться партнером компании суши Wok.
Требования к покупателям франшизы Суши Вок
Потенциальный партнер Суши Вок должен соблюдать следующие условия:
- Исполнять условия договора и следовать установленным стандартам.
- Иметь средства, которые покроют расходы на паушальный взнос и открытие магазина.
- Стимулировать развитие торговой марки в регионе.
- Иметь помещение. Точка франчайзи не должна располагаться в следующих городах: Санкт-Петербург, Пермь, Уфа, Челябинск; Екатеринбург.
Требования к помещению
Заведение Суши Вок – это помещение с простым дизайном, которое состоит из кухни, зала для гостей и стойки администратора.
К помещению под заведение Суши Вок предъявляются следующие требования:
- площадь под магазин должна составлять не меньше 40 кв. м.;
- площадь под студию – от 150 кв. м.;
- располагаться заведение может как в ТЦ, так и отдельном помещении;
- месторасположение заведения – это места с большой пропускной способностью, недалеко от офисов, учебных заведений, станций метро, остановок и оживленных перекрестков улиц;
- наличие коммуникаций и стоянки;
- нужно внимательно изучить условия аренды: коммунальные выплаты, охрана, вывоз мусора и прочее.
Стоимость франшизы
Стоимость франшизы суши Wok включает три пункта. Во-первых, это первоначальный или паушальный взнос, который франчайзи платит за возможность работать под брендом компании Суши Вок. Сумма единоразового платежа зависит от региона, в котором будет расположен магазин суши вок. Начинается она со 199 тыс. рублей для некоторых регионов, и завершается суммой в 450 тыс. рублей для Москвы и Московской области.
Следующий пункт – это первоначальный капитал, который потребуется на открытие магазина. Основные расходы включают следующие пункты:
- регистрация;
- аренда;
- ремонт помещения;
- оборудование;
- мебель;
- упаковочный материал;
- кухонный инвентарь;
- униформа;
- закупка продуктов;
- заработная плата;
- вывеска и реклама.
Общая сумма первоначальных инвестиций составит от 1,3 млн. рублей до 2,5 млн. рублей. Это зависит от формата заведения: магазин или студия.
И последний, но не менее важный пункт франшизы – это роялти. Размер ежемесячной компенсации за право пользования предметом лицензионного соглашения составляет 2,5% от оборота, но не менее 10 тыс. руб.
Сколько можно заработать на Франшизе магазина Суши WOK
У магазинов Суши Вок высокий уровень рентабельности и быстрый срок окупаемости. Это возможно благодаря использованию известного бренда и полюбившегося многим формата «take away». Также применяется дисконтная система скидок, чтобы увеличить продажи и привлечь покупателей. Стартовая скидка составляет 3%, а накопительная – до 20%.
Прогнозируемая сумма ежемесячной прибыли составляет от 400 тыс. рублей до 1,4 млн. рублей. Срок окупаемости – от 5 до 10 месяцев.
Заключение
Суши Wok – это первая компания, применившая для суши формат «take-away» , который со временем приобрел большую популярность. Бренд Суши Вок известен по всей стране, открыты сотни магазинов. Несмотря на большое количество торговых точек, в некоторых городах существует отличная база для открытия: там отсутствует конкуренция и есть потребительский спрос.
Приобретая франшизу суши вок, предприниматель становится частью команды и может рассчитывать на поддержку компании. Требования, предъявляемые к франчайзи, нельзя назвать слишком жесткими. Условия компании – это наличие денег и четкое следование инструкции. Чтобы купить франшизу, потребуется сумма от 1,5 млн. руб., но и планируемая ежемесячная прибыль – от 400 руб. Этот вариант отлично подойдет начинающему предпринимателю.
Читайте также про реальный пример открытия суши бара.