Франшиза суши Wok: 13 составляющих успеха

Франшиза суши Wok Франшизы

Франшиза суши Wok занимает лидирующее место среди заведений азиатской кухни формата «take away». С каждым днем увеличивается количество любителей восточных блюд, по стране открываются суши-бары, а также кафе и рестораны азиатской кухни. Подающим большие надежды считается даже не кафе, а новый формат для реализации суши и роллов – магазин. Открытие магазина по франшизе – отличная возможность начать бизнес. При этом франчайзи получает поддержку Суши Вок и возможность пользоваться брендом, который привлечет клиентов.

Описание компании

История компании “Суши Вок” в России берет свое начало с апреля 2011 года. Именно в этом году открылось первое предприятие в Санкт-Петербурге. Владельцы сети Суши Wok приняли решение открыть заведение в необычном формате «take away». Такое предприятие включает сразу кафе, магазин и службу доставки. 

Большинство магазинов располагаются рядом с домом, в спальных районах. Клиенты “Суши Вок” часто заходят в магазин после работы, где забирают уже приготовленный заказ, чтобы полакомиться японской едой дома, сидя перед телевизором. 

Ровно через год в Санкт-Петербурге работали уже 23 магазина “Суши Вок”. В декабре 2012 начали свою работу первые торговые точки в Москве.

В 2013 году сеть стала разрастаться по всей России. Новые и новые точки открывались не только в городах-миллионниках: весной 2014 года магазины начали работать во многих областях: Московской, Ленинградской, Новгородской, Тверской, Самарской, Воронежской, Свердловской, а также в республике Татарстан, Карелия и Башкортостан.    

С 2011 по 2014 год в России открылось более 200 торговых точек “Суши Wok”.

Компания не остановилась на достигнутом уровне и продолжала развиваться. В 2015 году количество магазинов по стране превышало 350. Благодаря продуманной концепции, непревзойденному мастерству персонала, вежливому общению с клиентами и продукции высшего качества компания вышла в лидеры рынка. В конце 2018 года у сети Суши Wok насчитывалось уже более 700 точек по всей стране, а также странах ближнего зарубежья. Сеть обошла конкурентов и стала любимым брендом для большого числа потребителей. 

В 2020 году компания не сдает свои позиции и остается одной из успешных фирм на рынке восточной кухни. Компания продолжает активно открывать новые магазины – до 10 точек ежемесячно.

Читайте также про ТОП-6 вариантов бизнеса на суши и роллах. 

Франшиза суши Wok: 13 составляющих успеха

Описание франшизы суши Wok

Компания суши Wok – опытный франчайзер в формате «суши на вынос». По этой франшизе запущено уже более 400 магазинов. Схема, по которой работает франшиза, понятна и доступна потенциальным партнерам.

Главная причина для покупки франшизы “Суши Вок” – это поддержка, которую головная компания оказывает франчайзи. 

В пакет франшизы входит: 

  1. возможность пользоваться брендом компании; 
  2. поддержка франчайзи с момента регистрации до открытия магазина;
  3. услуги консультанта по открытию торговой точки;
  4. помощь в подборе помещения и сотрудников;
  5. рецепты блюд с руководством по приготовлению; 
  6. периодическая корректировка меню заведения; 
  7. обеспечение оборудованием, спецодеждой и спец инвентарем для работы магазина; 
  8. снабжение торговой точки качественными продуктами от бизнес-партнеров по сниженным ценам;
  9. единый колл-центр гарантирует прием заказа у каждого позвонившего клиента, обеспечивая франчайзи дополнительным доходом;
  10. обучение сотрудников на практике в действующем магазине компании, а также подготовка франчайзи в бизнес-вопросах в главном офисе компании;
  11. программное обеспечение, созданное специально для компании «Суши Wok», предназначенное для работы в формате «take away», где небольшие заведения торгуют едой навынос;
  12. раскрутка новой торговой точки; 
  13. поддержка франчайзи в проведении рекламных кампаний.

Читайте также про франшизу магазина японской кухни на вынос Суши Сет. 

Франшиза суши Wok: 13 составляющих успеха

Ассортимент Суши Wok 

Согласно названию – Суши Wok, кухня заведения должна быть японская. В начале так и было, в ассортименте были представлены японские блюда и китайская лапша. Позже, в 2015 году, перечень меню значительно увеличился. Были добавлены блюда итальянской кухни – пицца.

В каждом магазине меню одинаковое. Чтобы покупателю было проще найти нужное блюдо, меню в сети на сайте разделено на закладки.

Меню Суши Wok 2020 г.

Наименование Количество наименований Примечание
День рождения 11 Включает фаст-роллы, wok, роллы. 
Наборы 16 Наибольшей популярностью пользуются наборы с роллами филадельфия и калифорния.
Роллы 38 В тройку лидеров среди роллов входят: роллы мексиканец, филадельфия Грин, шиитаке Бум. Стоимость от 89 руб. до 399 руб.
Запеченные роллы 23 Новинки: Роллы угорь-гриль, горячий лосось, тигровая креветка Хот, жаркий сезон.
Wok 14 Новинки: Wok Морской, Wok острый
Постное меню 13 Включает салаты, wok, супы, роллы, суши.
Комбо-наборы 6 В состав входит: wok, роллы или пицца
Суши 16 Разнообразные начинки у суши. Средняя цена – 90 руб.
Пицца 26 Готовиться на ржаном, тонком и пышном тесте. Стоимость от 205 руб. до 565 руб.
Салаты и закуски 12 Включает фаст-роллы, поке, роллы питас, мидии и салаты.
Супы 7 Главный суп – рамэн с разными вкусами. 
Горячее 5 В состав большинства горячих блюд включен цыпленок и рис. Средняя цена – 255 руб.
Бизнес-ланчи 7 Все наборы включают суп и роллы, дополняют их рис или лапша с цыпленком. Средняя цена – 300 руб.
Десерты 5 Включают сладкие роллы и чизкейк.  Средняя цена – 185 руб.
Напитки 32 Натуральные напитки – это морсы. Средняя цена за 0,5 л. – 79 руб.
Дополнительно (соусы) 9 Новинка: набор соусов «Дегустационный». Средняя цена – 30 руб.

Меню постоянно совершенствуются, периодически добавляются новые блюда. Стоимость блюд, представленных в меню значительно ниже, чем в ресторанах азиатской кухни. 

Франшиза суши Wok: 13 составляющих успеха

Преимущества франшизы 

Франшиза суши Wok обладает рядом преимуществ, по сравнению с другими франшизами:

  1. низкая конкуренция, по причине отсутствия узкопрофильных торговых предприятий по изготовлению и продаже сушей; 
  2. стиль магазина «хайку», прост и понятен потребителю;
  3. формат продаж «take away»; 
  4. обширная аудитория, вне зависимости от возраста; 
  5. высокий спрос на продукт; 
  6. относительно невысокие расходы при постоянной и высокой прибыли;
  7. уровень цен рассчитан на любого потребителя, при превосходном качестве продукции; 
  8. поддержка франчайзера в решении различных проблем, которые возникают у партнера;
  9. торговая марка суши вок популярна, с безупречной репутацией и отличной историей, что способствует сотрудничеству не только с другими компаниями, но и с банками и местной администрацией; 
  10. обучение и проведение аттестации у сотрудников, благодаря чему услуги оказываются на высоком уровне. 

Читайте также бизнес-план доставки суши и роллов. 

Франшиза суши Wok: 13 составляющих успеха

Пошаговая инструкция, как открыть магазин Суши Вок

Чтобы открыть магазин Суши Вок, нужно пройти несколько этапов:

  • Регистрация. Пройти процесс регистрации, оформить ИП.
  • Требования. Внимательно изучить все условия сделки. Франчайзи должен понимать, что придется следовать правилам.
  • Особенности работы. Нужно зайти на официальный сайт и пообщаться с партнерами Суши Вок.
  • Заявка. Оставить заявку на официальном сайте http://fr-new.sushiwok.ru/
  • Встреча. Менеджер Суши Вок назначает встречу франчайзи. Потенциальный партнер получает все требуемые сведения о компании и ответы на интересующие вопросы.
  • Приобретение франшизы. Если франчайзи готов выполнять требования, и у него есть сумма на паушальный взнос и первоначальные инвестиции, то он становиться партнером компании суши Wok. 

Требования к покупателям франшизы Суши Вок

Потенциальный партнер Суши Вок должен соблюдать следующие условия:

  1. Исполнять условия договора и следовать установленным стандартам.
  2. Иметь средства, которые покроют расходы на паушальный взнос и открытие магазина.
  3. Стимулировать развитие торговой марки в регионе.
  4. Иметь помещение. Точка франчайзи не должна располагаться в следующих городах: Санкт-Петербург, Пермь, Уфа, Челябинск; Екатеринбург.

Франшиза суши Wok: 13 составляющих успеха

Требования к помещению

Заведение Суши Вок – это помещение с простым дизайном, которое состоит из кухни, зала для гостей и стойки администратора. 

К помещению под заведение Суши Вок предъявляются следующие требования:

  • площадь под магазин должна составлять не меньше 40 кв. м.;
  • площадь под студию – от 150 кв. м.;
  • располагаться заведение может как в ТЦ, так и отдельном помещении;
  • месторасположение заведения – это места с большой пропускной способностью, недалеко от офисов, учебных заведений, станций метро, остановок и оживленных перекрестков улиц; 
  • наличие коммуникаций и стоянки;
  • нужно внимательно изучить условия аренды: коммунальные выплаты, охрана, вывоз мусора и прочее.

Стоимость франшизы

Стоимость франшизы суши Wok включает три пункта. Во-первых, это первоначальный или паушальный взнос, который франчайзи платит за возможность работать под брендом компании Суши Вок. Сумма единоразового платежа зависит от региона, в котором будет расположен магазин суши вок. Начинается она со 199 тыс. рублей для некоторых регионов, и завершается суммой в 450 тыс. рублей для Москвы и Московской области.

Следующий пункт – это первоначальный капитал, который потребуется на открытие магазина. Основные расходы включают следующие пункты:

  • регистрация;
  • аренда;
  • ремонт помещения;
  • оборудование;
  • мебель;
  • упаковочный материал;
  • кухонный инвентарь;
  • униформа;
  • закупка продуктов;
  • заработная плата;
  • вывеска и реклама.

Общая сумма первоначальных инвестиций составит от 1,3 млн. рублей до 2,5 млн. рублей. Это зависит от формата заведения: магазин или студия.

И последний, но не менее важный пункт франшизы – это роялти. Размер ежемесячной компенсации за право пользования предметом лицензионного соглашения составляет 2,5% от оборота, но не менее 10 тыс. руб.  

Франшиза суши Wok: 13 составляющих успеха

Сколько можно заработать на Франшизе магазина Суши WOK

У магазинов Суши Вок высокий уровень рентабельности и быстрый срок окупаемости. Это возможно благодаря использованию известного бренда и полюбившегося многим формата «take away». Также применяется дисконтная система скидок, чтобы увеличить продажи и привлечь покупателей. Стартовая скидка составляет 3%, а накопительная – до 20%. 

Прогнозируемая сумма ежемесячной прибыли составляет от 400 тыс. рублей до 1,4 млн. рублей. Срок окупаемости – от 5 до 10 месяцев.

Заключение 

Суши Wok – это первая компания, применившая для суши формат «take-away» , который со временем приобрел большую популярность. Бренд Суши Вок известен по всей стране, открыты сотни магазинов. Несмотря на большое количество торговых точек, в некоторых городах существует отличная база для открытия: там отсутствует конкуренция и есть потребительский спрос.

Приобретая франшизу суши вок, предприниматель становится частью команды и может рассчитывать на поддержку компании. Требования, предъявляемые к франчайзи, нельзя назвать слишком жесткими. Условия компании – это наличие денег и четкое следование инструкции. Чтобы купить франшизу, потребуется сумма от 1,5 млн. руб., но и планируемая ежемесячная прибыль – от 400 руб. Этот вариант отлично подойдет начинающему предпринимателю.

Читайте также про реальный пример открытия суши бара.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Портал о малом бизнесе
Добавить комментарий

Adblock
detector