Франшиза Доминос – 11 шагов к открытию своей пиццерии

Франшиза Доминос Франшизы

Пиццу можно смело назвать одним из самых популярных в мире блюд. Интересен факт, что если написать слово «пицца» на 37 европейских языках, то в 35 случаях будет понятно, о чем идет речь.

Это блюдо итальянской кухни давно стало интернациональным и любимым во всех странах. Пиццерии пользуются большой популярностью и в России. А если предприятие предоставляет услугу быстрой доставки этого вкусного блюда, то, как показывает опыт, подобный бизнес остается на плаву даже в сложной экономической ситуации.

Открытие собственной пиццерии — сложный и высокозатратный процесс. И здесь на помощь бизнесмену приходит франчайзинг. Покупка франшизы минимизирует время на создание бизнеса и позволяет работать под знаком узнаваемого бренда под руководством команды профессионалов.

Поговорим о том, как купить франшизу Домино’с.

Описание компании-франчайзера

Пицца имеет более чем тысячелетнюю историю. И хотя ее принято считать итальянским блюдом, историки до сих пор не пришли к единому мнению по поводу того, кто был создателем пиццы.

В каждой стране у пиццы есть своя история. Пицца Домино пришла к нам из Америки. 

Первая американская пиццерия открылась в Нью-Йорке в 1905 году. Американцы внесли свой вклад в рецептуру приготовления пиццы. Нью-Йоркская пицца отличалась приподнятыми краями, что позволяло положить на лепешку больше начинки.

Компания Domino’s Pizza появилась в США в 1960 году. Сейчас это международная сеть из более чем 16500 пиццерий, охватывающая почти 90 стран мира. Основные фишки компании — вкусный качественный продукт и отличный сервис, который включает быструю доставку (не больше 30 мин.) горячей пиццы клиенту, а также развитие digital и online-платформ для дополнительных каналов связи с клиентами.

В 1967 году в США открылся первый франчайзинговый ресторан Домино. В настоящее время франчайзинг — основное направление развития компании Domino’s Pizza.

Домино’с пицца вышла на российский рынок в 1998 году, а с 2016 года компания начала продавать франшизу в России. На начало 2020 года число ресторанов Домино в нашей стране достигло 203, 82 из них — предприятия партнеров-франчайзи.

Читайте также про франшизу Папа Джонс.

Франшиза Доминос - 11 шагов к открытию своей пиццерии

Описание франшизы Домино’с

Domino’s Pizza предлагает два формата партнерства:

  • купить действующую пиццерию;
  • открыть пиццерию «с нуля».

Преимущества франшизы  

  1. Как и в любом бизнесе, основное преимущество франшизы — работа под именем хорошо раскрученного, узнаваемого бренда, что значительно сокращает затраты на рекламу и минимизирует риски.
  2. Готовая эффективная модель ведения бизнеса, отработанная на множестве российских Домино’с пиццерий.
  3. Поддержка бизнеса на всех этапах его развития.
  4. Лидирующие позиции на рынке благодаря высокому качеству продукта и отличному уровню сервиса.
  5. Эффективный алгоритм работы пиццерий, соответствующий международным стандартам. Высокое качество обеспечивают три собственных производства, открытых в России.
  6. Автоматизированная система управления, включающая мониторинг и детальный анализ деятельности пиццерии в режиме реального времени.
  7. К преимуществам покупки действующей пиццерии относится уже налаженная работа ресторана и наличие стабильной клиентской базы.
  8. К преимуществам открытия пиццерии «с нуля» относится помощь в поиске оптимального места для пиццерии.
  9. Бесплатная подготовка и обучение персонала партнерского предприятия.
  10. Высокая доходность бизнеса.

Читайте, как составить бизнес-план пиццерии

Франшиза Доминос - 11 шагов к открытию своей пиццерии

Требования к покупателям франшизы 

Основные требования к потенциальным партнерам:

  • опыт ведения бизнеса;
  • наличие помещения (аренда или собственность) в месте с высоким пешеходным трафиком;
  • финансовая состоятельность — не менее половины от общей суммы денег, инвестируемых в бизнес, должны быть собственными средствами. Стартовые инвестиции оцениваются в сумму порядка 12-16 млн. руб;
  • полная вовлеченность в бизнес-проект, желание развиваться;
  • возможность пройти курс обучения (2,5-3 месяца) и итоговой аттестацией;
  • соблюдение стандартов компании.

Требования к помещению для пиццерии

  1. Минимальная площадь пиццерии 100-140 кв. м, высота потолков от 3 м.
  2. Мощность электрической сети от 70 кВт.
  3. Наличие технической вентиляции или возможность ее установки.
  4. Расположение в отдельном здании, уличном ритейле или в ТЦ, но с обязательным отдельным входом в месте с высоким пешеходным трафиком.
  5. Наличие парковки в районе 20 м от входа в пиццерию.

Франшиза Доминос - 11 шагов к открытию своей пиццерии

Пошаговый план открытия пиццерии по франшизе domino’s

План построения сотрудничества с компанией Домино’с пицца включает следующие шаги:

  1. Принятие решения о партнерстве с компанией и заключение предварительного договора.
  2. Оплата паушального взноса.
  3. Поиск помещения, если вы выбрали формат сотрудничества открытие пиццерии «с нуля», или выбор конкретного варианта уже существующего ресторана для второго формата партнерства.
  4. Тренинг инвесторов и директоров продолжительностью 2,5-3 месяца.
  5. Аттестация.
  6. Заключение основного договора с компанией и регистрация бизнеса, получение всех необходимых разрешений и лицензий.
  7. Заключение договора аренды на помещение.

Следующие два шага касаются только формата открытия ресторана «с нуля»:

  1. Согласование сметы на проведение строительных и ремонтных работ.
  2. Выполнение всех  работ по строительству пиццерии.

Заключительные шаги для любого формата сотрудничества:

  1. Поиск и обучение персонала.
  2. Торжественное открытие пиццерии.

Читайте также, как открыть мини пиццерию у дома. 

Франшиза Доминос - 11 шагов к открытию своей пиццерии

Стоимость франшизы domino’s

 Расходы при покупке франшизы domino’s:

  • паушальный взнос порядка 1,2 млн. руб.;
  • стартовые инвестиции не менее 10-12 млн. руб. — это затраты на ремонт помещения и первый месяц аренды, покупку и монтаж оборудования, подбор персонала, оформление бизнеса и получение лицензии, закупка первой партии продуктов, рекламная кампания перед открытием, лицензию на фирменное ПО, IT- оборудование, брендирование автопарка ресторана, услуги обучающего персонала и т. д.;
  • роялти — 3,5% от оборота.

Окончательная стоимость франшизы Domino’s pizza зависит от многих факторов:

  • численность населения в городе открытия пиццерии;
  • особенности расположения — спальный район или бизнес-центр;
  • площадь помещения;
  • формат партнерства — покупка готовой пиццерии или открытие ее «с нуля»;
  • готовность помещения, соответствие всем требованиям.

Например, открытие «с нуля» пиццерии площадью 100 кв. м в помещении, соответствующем всем требованиям франчайзера, может обойтись в сумму 13-16 млн. руб. По условиям франчайзинга, собственные средства партнера составляют не менее половины этой суммы.

Читайте также, как заработать на продаже пиццы нового формата – в стаканчиках. 

Франшиза Доминос - 11 шагов к открытию своей пиццерии

Сколько можно заработать на франшизе Домино’с

Опыт многочисленных партнеров компании Domino’s pizza показывает, что чистая прибыль пиццерии составляет более 300 тыс. руб. в месяц. Доход ресторана зависит от многих факторов — удачного места расположения, эффективности управления, скорости раскрутки новой пиццерии, качества маркетинга и пр. 

Среди партнеров компании есть владельцы ресторанов, которые получают прибыль до 1 млн руб. в месяц.

Ежемесячный оборот пиццерии достигает 2-3 млн. руб. при среднем чеке 700 руб. без учета напитков. Срок окупаемости оценивается в 3 года.

Отзывы о франшизе 

В настоящее время франчайзинг — одно из основных направлений развития компании Domino’s pizza.

Евгений Левин и Дмитрий Крикунов стали одними из первых партнеров компании в России. Сейчас они владельцы 13 пиццерий. 

Алексей Дубинин — владелец 9 партнерских ресторанов. До того как Алексей стал франчайзи Домино’с, он уже имел свой бизнес в сфере питания, и эта область ему нравилась. Он стал искать выгодные предложения для инвестирования на рынках Москвы и Московской области.

Если вас привлекает бизнес в сфере питания, стоит обратить внимание на пиццерии, поскольку пицца — одно из самых любимых и популярных блюд во многих странах, включая Россию. Открытие пиццерии — проект, требующий серьезных финансовых вложений. Чтобы минимизировать риски, предприниматели часто выбирают партнерство и становятся франчайзи известных и хорошо зарекомендовавших себя компаний.

Одна из них – Domino’s pizza, франчайзинговая сеть которой постоянно расширяется. Высокое качество продуктов, отличный сервис, быстрая доставка горячей пиццы клиентам, использование онлайн-платформ для связи с покупателями, а также понятное управление и помощь на всех этапах работы — вот основные критерии, позволяющие остановить свой выбор именно на этом варианте.

Читайте также про франшизу ДоДо пицца.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Портал о малом бизнесе
Добавить комментарий

  1. Андрей

    Всем привет, очень полезный пост, круто

    Ответить
Adblock
detector