Реалити-квест «Внутри» – высокорентабельный, быстро окупаемый и инновационный проект.
Реалити квесты – это новинка в сфере развлекательного бизнеса, которая возникла из идеи перенести в реальность видеоигры типа «Escape the room». Суть игры заключается в том, что в замкнутой локации (небольшая комната) запирается определенное количество человек. Их задача – за один час решить головоломки, подобрать коды, включить смекалку и выбраться из данной комнаты. Игра очень захватывает, заставляет думать сообща. Игроки могут почувствовать себя настоящими героями фильма, и, применив все свои шесть чувств – открыть двери комнаты.
Приобретая франшизу проекта «Внутри» у вас появляется возможность организовать прибыльный и успешный бизнес в сфере развлечений. Компания предлагает обширную систему поддержки партнеров на всех этапах реализации проекта:
- Оценка возможных рисков и трудностей перед началом реализации;
- Предоставление интересных, проверенных сценариев квестов;
- Консультации при подборе помещения для локаций;
- Подробные указания по планировке и ремонту помещения;
- Помощь в подборе реквизитов;
- Предоставление спецификаций общего оборудования и механизмов;
- Инструкции по контролю работы персонала и квеста;
- Расписание работы операторов, скрипты разговоров с посетителями;
- Информирование о вашем квесте на тематических площадках компании «Внутри»;
- Совместное планирование маркетинговой политики.
Условия приобретения франшизы
- Первоначальный взнос – 120 000 руб.
- Роялти – 10% от выручки
Почему мы берем роялти?
Дело в том, что компания берет на себя часть проблем, связанных с ежедневным обслуживанием клиентов, а именно:
- Бронирование игр на корпоративном сайте
- Продвижение сайта в поисковых сетях
- Развитие групп в социальных сетях
- Консультации по автоматизации работы проекта
- Помощь в открытии новых локаций по мере развития проекта
Требования к помещению: площадь под отделку должна быть не менее 120 кв. м. В помещении должна присутствовать как минимум одна комната с минимальной площадью от 50 кв. м.
Затраты на создании одной локации составляют порядка 150 – 200 тыс. руб. В затраты входят: строительные материалы, реквизиты для внутреннего оформления локации, стоимость необходимых работ. Время на создание одной локации: 1-2 месяца. Таким образом, общие инвестиции на запуск проекта составляют 270 – 320 тыс. руб.
Сколько можно заработать?
Средняя стоимость одной игры для компании отдыхающих – 1500 руб. Время прохождения локации – 60 мин, плюс 15 мин. перерыв. За один день можно принять до 10 компаний. То есть потенциальная выручка равна: 10 * 1500 = 15 000 руб. в сутки. С учетом опыта раскрутки бизнеса, франчайзер уверяет, что уже через два месяца работы посещаемость вашей комнаты составит 4-5 компаний в будни и 10 компаний в выходные. Потенциальная выручка составит 253 500 руб. в месяц. Соответственно, создав 2 или 3 локации можно рассчитывать на двукратное или трехкратное увеличение потенциальной выручки. Основные затраты бизнеса, это: арендная плата, заработная плата персонала, рекламные расходы, налоги и пр. В среднем на две локации сумма варьируется от 140 до 220 тыс. руб. Получается, с учетом выполнения всех рекомендаций, потенциальная чистая прибыль с двух локаций может составить от 280 до 360 тыс. руб. Средний срок возврата инвестиций в бизнес составляет 4 – 5 месяцев! * Минимальный размер населения для открытия квест-комнаты составляет 200 000 человек. Услуга достаточно специфична. Чем крупнее город – тем выше шанс на успех бизнеса. * – мнение проекта abcbiznes.ru