Суши и роллы настолько прочно вошли в рацион российского потребителя, что найти даже маленький город без единого ресторана японской кухни сегодня уже не возможно. Несмотря на наличие большой и все возрастающей конкуренции в сфере «японского фаст-фуда», на рынке по-прежнему появляются новые рестораны и кафе, реализующие суши и роллы. Одним из модных направлений по продаже блюд японской кухни является формат “take away” или «возьми с собой». Основная цель подобных магазинов – реализация готовых суши и роллов в местах повышенной проходимости людей. Человек, идущий с работы, может взять несколько порций любимого японского продукта и покушать его в спокойной домашней обстановке.
Открыть подобный бизнес предлагает федеральная сеть “Суши Сет”. Это молодая и стремительно развивающаяся компания, открывшая первый магазин в 2013 году. А к 2015 году размер сети насчитывал уже 60 торговых точек по всей территории РФ. Магазины «Суши сет» реализуют широкий ассортимент блюд японской кухни:
- Сеты
- Суши
- Мини-роллы
- Запеченные роллы
- Запеченные сеты
- Тяхан
- Салаты
- Супы
- Напитки
- Десерты
Магазины не только продают товар на вынос, но и осуществляют доставку на дом.
Почему продукция японской кухни на вынос пользуется повышенным спросом?
Франчайзер приводит несколько основных доводов:
- Японская кухня чрезвычайно вкусна. Здесь используются всегда свежие и великолепного качества продукты.
- Продукты японской кухни выглядят привлекательно и красиво. Часто руки сами тянутся, чтобы отведать кусочек аппетитного блюда.
- Третья причина – японская кухня весьма разнообразна и каждый потребитель может найти что-то свое, любимое.
- Наконец, четвертая причина – блюда японской кухни олицетворяют образ здоровой и полезной пищи. Японская пища обладает низкой калорийностью, большим содержанием микроэлементов, белков, клетчатки. Не зря продолжительность жизни в Японии одна из самых высоких в мире.
Открывая бизнес с «Суши Сет» вы получаете:
- Право использовать бренд «Суши Сет»
- Консультацию по подбору помещения
- Маркетинговую поддержку, рекламные материалы
- Стандарты ремонта и оформления помещения
- Разработку плана компоновки помещения
- «Ноу-Хау» франчайзера, касающееся технологии приготовления блюд, стандартов работы магазина и обслуживания посетителей
- Обучение управленческого и линейного персонала магазина
- Выезд «группы запуска» для открытия магазина и поддержание его работы в первые дни после открытия
- Постоянный мониторинг стандартов и уровня сервиса и качества продукции.
Условия приобретения франшизы
- Первоначальный взнос – 199 000 руб.
- Роялти – 3,9% от оборота магазина
- Минимальные инвестиции – от 900 000 руб.
- Максимальные инвестиции – до 1 500 000 руб.
- Окупаемость инвестиций – от 5 месяцев
Требования к помещению для Стрит-ритейла
- Площадь помещения от 30 кв. метров
- Наличие первой линии домов (непосредственно возле проезжей части, а не во дворах)
- Высокая проходимость
- Отдельный вход в магазин
- Наличие коммуникаций – водоснабжения, канализации, электроэнергии (от 10 кВт)
- Размещение не выше первого этажа
- Возможность установки рекламной вывески