Бизнес-план рекламного агентства (скачать)

Бизнес-план рекламного агентства (скачать) Примеры бизнес планов

Бизнес-план рекламного агентства (скачать)

Резюме проекта

Данный бизнес план предполагает открытие рекламного агентства в г. Москва. Рекламное агентство планирует оказание следующих услуг: проведение рекламных компаний, создание бренда товара или услуги, изготовление самых разнообразных рекламных носителей и оборудования, организация пресс-конференций, презентаций и прочих мероприятий направленных на продвижение продукта компании-заказчика.

Решением об открытие фирмы послужило маркетинговое исследование, в ходе которого выявлено не достаточное количество рекламных агентств, удовлетворяющих растущий спрос населения на качественные услуги в области рекламы и продвижения товаров и услуг.

Цель данного проекта — показать какой должен быть настоящая реклама и как обеспечить клиента качественной рекламой.

Сколько нужно денег на открытие рекламного агенства

На запуск проекта потребуется привлечь 300 000 рублей. Источник финансирования — коммерческий банк, в котором находится расчетный счет нашей компании.

Для размещения компании было арендовано помещение в проходимом месте, весьма удобным для посещения заказчиками. Организационно-правовая форма будущего агентства — общество с ограниченной ответственностью. Предполагаемое количество вновь открываемых рабочих мест — 9 человек. Среди них: директор, исполнительный директор, бухгалтер, психолог, художник-дизайнер, два менеджера, водитель и курьер.

Продвижение услуг

Продвижение услуг компании и её рекламу планируется осуществлять, в первую очередь за счет рассылки факсимильных и электронных сообщений крупным компаниям — потенциальным клиентам. Также планируется публикации информации о деятельности агентства и перечне оказываемых ею услуг в специализированных печатных изданиях, например Moskou Business Guide. По мере роста доходности организации, планируется участие в крупномасштабных рекламных выставках.

Сколько можно заработать на услугах рекламного агенства

Предполагаемый ежемесячный доход агентства составляет 170 000 рублей, ежемесячные расходы112 000 рублей. Чистая прибыль входе предварительных расчетов составляет 58 000 рублей. Точка безубыточности составляет 4,5 услуги. То есть компании достаточно проводить 4,5 рекламных акций в месяц, для того, чтобы покрыть все постоянные расходы и получить прибыль.

Общий план организации бизнеса

Процесс создания рекламного агентства включает следующие этапы:

  • Подробное маркетинговое исследование перспектив данного направления коммерческой деятельности.
  • Сбор информации и подготовка предварительного бизнес-плана.
  • Регистрация ООО в ФНС и госучреждениях.
  • Подготовка документов.
  • Реклама своих услуг.
  • Поиск помещения и сотрудников.
  • Покупка оборудования.

Кроме того, нужно выбрать систему налогообложения, тщательно изучить все доступные пути повышения рентабельности бизнеса и разработать план по привлечению новых клиентов.

Оформление документов и покупка оборудования

Кроме документов, подтверждающих факт регистрации ООО в налоговой инспекции, ПФ, Росстате, а также фондах социального и медицинского страхования, для легальной деятельности рекламного агентства необходимы:

  • трудовые договора с персоналом;
  • свидетельства о соблюдении правил противопожарной безопасности и санитарных норм;
  • договор аренды помещения;
  • контракты с клиентами и т.п.

Положительным моментом создания рекламного агентства является тот факт, что для организации данного направления коммерческой деятельности не нужно оформлять специальные разрешения и лицензии. Обязательно обратите внимание на изменение кодов деятельности в общероссийском классификаторе (это относится ко всем отраслям экономики РФ). На сегодняшний день, в отчетах или официальных бумагах нужно указывать ОКВЭД 73.11 (деятельность рекламных агентств). Качество и количество услуг агентства напрямую зависит от оборудования, которое применяется для создания рекламной продукции. Особое значение имеет не только стандартная офисная техника или скорость интернета, но и:

  • программное обеспечение;
  • устройства для создания профессиональной полиграфической продукции;
  • оборудование для демонстрации видеороликов;
  • аудиотехника.

Для подготовки качественной рекламной продукции необходимы только высокопроизводительные, современные компьютеры, поэтому экономия на данной статье расходов недопустима.

Режим налогообложения

Для рекламного агентства, оптимальным режимом налогообложения (по основным критериям: подготовка отчетов, экономическая нагрузка на деятельность фирмы) является УСН. Работая на этой системе, можно платить 15% от разницы между валовыми доходами и издержками (когда есть документы, подтверждающие расходные операции) или перечислять в бюджет 6% от выручки.

*Внимание! Бизнес-план может содержать несколько устаревшие данные, так как рынок постоянно меняется, происходит рост цен (инфляция) и т.д.

[download]Скачать бизнес-план рекламного агентства[/download]

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Портал о малом бизнесе
Добавить комментарий

Adblock
detector