В любом деле самым ценным ресурсом является время. Это особенно актуально в компаниях с большим количеством сотрудников, зачастую работающих в разных офисах/филиалах или на удаленке. Координировать их действия бывает непросто.
Но современный уровень развития информационных технологий позволяет не тратить драгоценные часы на бесконечные совещания, коллективные встречи, обсуждения и планерки – ведь есть практичные сервисы, позволяющие быстро решать организационные задачи в формате онлайн. Это значительно повышает эффективность работы коллектива. В статье рассмотрим наиболее популярные из них.
Список программ для коллективной работы
Вот несколько очень удобных и несложных для использования программ, которые оптимизируют коллективные действия в бизнесе:
- OmniFocus;
- RescueTime;
- Evernote;
- Kanbanflow;
- Trello;
- Skype;
- Asana;
- Zoom;
- Slack;
- Telegram;
- Miro;
- GoogleDocs;
- Flux.
OmniFocus
Этот онлайн-менеджер формирует перечни рабочих задач с указанием сроков выполнения, а также отмечает их приоритетность и повторяемость. Непосредственно проекты укладываются в каталоги согласно тем или иным признакам. Сервис синхронизирует данные между всеми носителями информации.
RescueTime
Автоматический контроллер, который фиксирует, сколько было проведено времени в программах или на сайтах. Программа выдает подробный отчет об истории посещений на устройствах Android, Mac, PC, а также оповещает о тратах времени на различные сайты в течение дня.
Очень актуально для работы с фрилансерами и удаленными сотрудниками, особенно получающими почасовую оплату.
Evernote
Широко известное и популярное приложение для ведения личных записей. Очень удобно использовать в рабочем процессе, есть возможность поделиться своими записями с коллегами, создать общий рабочий план или список задач. Ресурс доступен на Mac, iOS, Android И Windows.
Kanbanflow
Такое приложение будет полезно руководителям и управляющим менеджерам разного уровня. Оно дает возможность контролировать и планировать весь рабочий процесс на предприятии, не покидая рабочего кабинета. Программа позволяет распределять задачи и контролировать их выполнение, отслеживать планы, загружать файлы, документы, фото, отслеживать, как исполняются сроки. Выполнение рабочих планов и задач удобно визуализируется: приложение имеет наглядные доски с колонками, где отображается онлайн, чем занят работник, каковы конечные сроки выполнения и укладывается ли работник в них.
Trello
Удобная и простая в использовании программа управления рабочими проектами. Здесь можно комментировать, создавать разные вложения, устанавливать сроки исполнения, приглашать и утверждать участников, обмениваться информацией, оформлять личные интерфейсы. Когда у кого-то из пользователей приложения меняются личные данные, происходят изменения в интерфейсе или статусе, другим участникам проекта приходят оповещения об этом.
Читайте также: полезные программы для 3D моделирования.
Skype
Давно известное приложение и мессенджер с функцией видеосвязи. Он успешно работает и совершенствует свои возможности, является практически бессменным лидером среди программ, обеспечивающих качественную видеосвязь для проведения конференций в форме онлайн. Голосовая или видеосвязь обеспечивает участие до 25 человек, которые могут находиться в разных частях не только страны, но и мира. При этом существует возможность рассылки документов в различных форматах, фото, видеофайлов, получения информации в виде голосовых или текстовых сообщений.
Zoom
Этот ресурс стал особенно популярен в последнее время – в 2020 году. Он используется для проведения онлайн-конференций. Без программы не обойтись, если необходимо организовать видеосвязь как для небольшой группы людей или для команды более 50 человек. Причем длительность сеанса в этом приложении связи может быть 15-минут, в формате stand ups, а также – широким двухчасовым совещанием.
Slack
Ресурс для создания корпоративной видеосвязи. Здесь можно организовать конференцию, открытые или приватные обсуждения, пересылать файлы различных форматов прямо в чате приложения. Кроме того, программа создает архив данных с предоставлением доступа пользователей к файлам.
Telegram
Ресурс удобен для быстрого внутреннего общения с командой – голосовыми и текстовыми сообщениями,а также звонками. Здесь имеются отдельные папки для комфортной переписки с партнерами или командой, позволяющие не пропускать сообщения.
Miro
Онлайн-доска, которую хорошо использовать для коллективного брейншторма во время дистанционной работы, а также для визуализации идей.
Asana
Приложение представляет из себя простой и понятный менеджер заданий, который помогает ставить задачи и сроки выполнения, формировать отдельные проекты и обмениваться разными документами.
GoogleDocs
Программное обеспечение позволяет вносить изменения в документ в реальном времени, что сразу же видит все участники, работающие над файлом. Также можно оставлять в режиме онлайн примечания, задавать вопросы без необходимости сохранения документа или отправки его на почту для ознакомления с изменениями.
Flux
Программа разработана для того, чтобы автоматически подстраивать цвета и яркость дисплея под условия освещения. Это удобно, так как при постоянной сосредоточенной работе не отбирает время на самостоятельную настройку рабочих параметров экрана.
Данный перечень ресурсов и программ значительно сокращает время на процессы планирования, обсуждения и контроля за работой в коллективе – благодаря им выполнение поставленных задач в меньшей степени зависит от пресловутого «испорченного телефона». Использование современных видов коммуникации позволяет быстро вносить коррективы в планы, безотрывно контролировать исполнение рабочих заданий, проводить коллективные обсуждения и прочее. И все это возможно без отрыва от основного рабочего места как руководителей, так и всех членов коллектива или группы, выполняющей рабочий проект.
Читайте также: польза 1С для ИП.